РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА
ПРИ
КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Цель:
|
Цель:
|
Логопед:
исправляет нарушения речи: готовит артикуляционный уклад дефектных звуков,
ставит их, автоматизирует.
|
Воспитатель под
руководством логопеда активно участвует в коррекционной работе: автоматизирует
поставленные звуки в словах, словосочетаниях, фразах.
|
Подготовительный этап
|
Логопед в
зависимости от характера нарушения звука вырабатывает и тренирует движения
органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем
отсутствовали
|
Воспитатель по
заданию логопеда в игровой форме закрепляет у детей движения и положения
органов артикуляционного аппарата «Сказки о веселом язычке».
|
Этап появления звука
|
Логопед ставит
звуки, предварительно отрабатывая артикуляционный уклад нужного звука, при
этом использует специальные приемы и отработанные на предыдущем этапе
движения органов артикуляционного аппарата.
|
Воспитатель закрепляет
произнесение поставленного логопедом звука, фиксируя внимание ребенка на его
звучании и артикуляции, используя картинки-символы и звукоподражания.
|
Этап усвоения звука (правильное
произнесение звука в речи)
|
Логопед автоматизирует
поставленные звуки, первично дифференцирует на слух и в произношении,
последовательно вводит его в речь (в слог, слово, предложение, потешки,
стихотворения, рассказы, в самостоятельную речь).
|
Воспитатель по
заданию логопеда с отдельными детьми закрепляет поставленный логопедом звук,
дифференцирует со смешиваемыми фонемами на слух и в произношении, используя
речевой материал, рекомендуемый логопедом.
|
Учитель-логопед Антипова С.В.
|