Меню сайта

Вход

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МДОУ д/с №25
компенсирующего вида



Четверг, 02.05.2024, 11:43

Публичный доклад МДОУ д/с №25 компенсирующего вида

за 2010 - 2011 учебный год

 

Название раздела

 

Содержание

1.Общие характеристики заведения

 

Тип, вид,  статус учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида

Приложение №1

Контактная информация: (адрес, телефон, е-mail) 142602 Московская область, ул.Пушкина, д.2-а, телефон 424-25-74, mdou25.ucoz.net

Наличие лицензии и аккредитации:Лицензия: Министерство образования Московской области серия А №  322186 от 13 июля 2009 года

Аккредитация: Свидетельство АА 147859 №2759 от 12 ноября 2008 г.

Местонахождение, удобство транспортного расположения:  Детский сад расположен в центре города, в живописном месте: во внутриквартальной территории улиц Пушкина и Урицкого. Рядом находится Дом культуры им. С.А. Пушкина и сквер, названный в его честь. К МДОУ ведет удобный транспортный подъезд.

Режим работы ДОУ: Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.

Структура и количество групп:

Группа № 1 - 1 младшая группа;

Группа № 2 -  средняя группа;

Группа № 3 - старшая группа;

Группа № 4 -  подготовительная к школе группа

4 группы, все группы коррекционные, для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате. Комплектование коррекционных групп обеспечивается с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии. ПМПК проводится 1 раз в год (май) совместно с медицинским персоналом: врачом-ортопедом Коняхиной Н.А.

Численность и состав воспитанников: В прошедшем году в МДОУ воспитывалось 84 ребенка, из них с нарушениями в опорно-двигательном аппарате 75 человек, имеющие 2 группу здоровья. 1 группу здоровья имеют 2 человека, 7 воспитанников имеют 3 группу здоровья.

Консультационный пункт МДОУ: 

С понедельника по пятницу с 11.30 – 13.00 Вы можете  проконсультироваться у   следующих специалистов:

- музыкальный руководитель;- инструктор по физической культуре;

- старшая медицинская сестра; учитель-логопед, педагог-психолог.

В пятницу с 09.00-13.00

- врач-ортопед;

В МДОУ ведется регулярная кружковая работа спортивно-оздоровительный кружок «Я здоровье берегу», танцевальный кружок «Топотушки». (Приложение №1)

Структура управления:

Управление строится на основе документов, регламентирующий его деятельность:

Закон «Об образовании» РФ.

Учредительного договора.

Устава МДОУ.

Локальных документов.

Положения о ДОУ.

Правил внутреннего трудового распорядка.

Должностных инструкций.

Договора с родителями (законными представителями).

Договора с учредителем.

Заведующая МДОУ:    ЕРМАКОВА Елена Спартаковна

Старший воспитатель: НУЖНАЯ Наталья Александровна

Заведующий хозяйством: ВЛАДИМИРОВА Наталья Александровна

Учредители:   Администрация городского округа Орехово-Зуево в лице Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево (адрес: 142608, Московская область, город Орехово-Зуево, ул. Козлова, дом 18, телефон: 422-24-16) и Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (адрес: 142600, Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2)


2.Особенности образовательного процесса 

Содержание обучения и воспитания детей

Основная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией  М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Парциальные программы: «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Пензулаева Л.И., «Юный эколог» Николаева С.Н., «Основы безопасности жизнедеятельности в детском саду» Стеркина Р.

«Физическая культура - дошкольникам» Глазырина Л.Д.

Введены дополнительные образовательные программы: Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошкольников»,  Воротилкина О.В. «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду». Разработаны собственные программы: спортивно-оздоровительная «Неболейка», инновационная «Гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры»

Охрана и укрепление здоровья детей обеспечивается в ДОУ  через:

·       безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности)  

·      правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте)

·     мебель, подобранная по росту детей; маркировка мебели, маркировка постельного белья и полотенец; 

·    правильное освещение.

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям  с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при участии педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинской сестры по массажу, инструктора по физической культуре, врача-ортопеда.

По вопросам преемственности дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования МДОУ взаимодействует с МОУ СОШ №6.

В целях обогащения педагогического опыта проводятся совестные ГМО со студентами и педагогами МГОГИ. (Приложение №1)


3.Условия осуществления образовательного процесса

 

В МДОУ организована предметная образовательная среда:  групповые комнаты, музыкальный физкультурный залы  оборудованы для разнообразных видов образовательной деятельности. Педагогический кабинет обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, в наличии детская библиотека.

Материально-техническое обеспечение: В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, физкультурный и музыкальный залы; имеется студия театрализованной деятельности, студия развития детского изобразительного творчества.

На территории учреждения оборудована современная спортивная площадка. 

В дошкольном  учреждении  питание сбалансировано  и построено на основе 10-дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Третье блюдо витаминизируется  аскорбиновой кислотой. В рационе  круглый год овощи, фрукты и соки. Разработаны и внедрены технологические карты. Медицинские работники  следят на пищеблоке и в группах за соблюдением  санитарных норм, производят закладку и контролируют технологию приготовления блюд и нормы выхода готовой продукции.

 

4.Кадровый потенциал

Достижения воспитанников и педагогов и результаты участия в мероприятиях города представлены в Приложении №2.

Качественный и количественный состав персонала. Представлен в Приложении №3.

На одного педагога приходится 7 человек воспитанников, включая всех сотрудников МДОУ – 3 воспитанника.


5.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

 

Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

- заработная плата сотрудников;

- услуги связи;

- расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

- организация питания.

Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   нет

Использование средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала нет

Дополнительных платных услуг: нет

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: льготная оплата за пребывание ребёнка в МДОУ в размере 50% (при предъявлении удостоверяющих документов), предусмотрена для следующих категорий граждан:

  • студенты ВУЗа дневного обучения;
  • матери-одиночки;
  • многодетные семьи;
  • участники боевых действий в Афганистане и Чечне.

 

6.Заключение. Перспективы и планы развития

 

Систематический  мониторинг   воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и специалистов детского сада позволяет добиваться высоких результатов, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Успешная педагогическая деятельность позволяет педагогам делиться опытом с педагогами других дошкольных учреждений. Успешное усвоение программы позволяет принимать участие воспитанникам детского сада в различных мероприятиях муниципального и областного уровня.

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz