Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Вход |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
МДОУ д/с №25 компенсирующего вида
Четверг, 02.05.2024, 03:59 | |
|
|
Всего материалов в каталоге: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность.
Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и
построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается
установить причинно-следственные связи и зависимость. Он сам, например, может
дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать. У него возникает
множество вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в
умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее
эти вопросы.
Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через
многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он
вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный
путь для ответа на вопрос.
Мои файлы |
Просмотров: 593 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 14.01.2014
|
|
"Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляется льгота по родительской плате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Орехово-Зуево"
Мои файлы |
Просмотров: 396 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 02.12.2013
|
|
Человечество
столкнулось с самым коварным и беспощадным "хищником” – террором. Для
террориста не существует моральных правил. Он фанатик и его переубедить словами
нельзя.
Поэтому мы должны смотреть на мир открытыми
глазами и не обольщаться тем, что сия горькая чаша нас минует.
Мои файлы |
Просмотров: 375 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 19.11.2013
|
|
Управление образования администрации городского округа
Орехово-Зуево в соответствии с письмом Министерства образования Московской
области от 23.10.2013 № 13952-13а/07 сообщает следующее.
Мои файлы |
Просмотров: 347 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 13.11.2013
|
|
Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторикие и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счёта. Монтессори- материлы являются составной частью так называемой педагогической « подготовительной среды», которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самостоятельность, соответствующую его индивидуальности.
Мои файлы |
Просмотров: 357 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 14.10.2013
|
|
Пребывание ребенка в логопедической группе имеет определенные сроки.
Поэтому для достижения хорошего результата родители должны стать активными
помощниками логопеда. Для этого необходимо своевременно и правильно выполнять
домашние задания, следуя рекомендациям логопеда.
Мои файлы |
Просмотров: 654 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 11.09.2013
|
|
Никакая позитивная динамика в ходе
коррекционно-логопедического воздействия не сможет привести к достижению
ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находят
понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые
близкие не видят истинного смысла этих изменений.
Мои файлы |
Просмотров: 462 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 06.04.2013
|
|
Т.Н. Решетникова , педагог-психолог, консультант Информационного центра МЦФЭР
"Ресурсы образования"
Сложности с одеванием ребенка возникают, наверно, в каждой семье. Причины
могут быть разными: от естественного неумения одеваться у совсем маленького
дошкольника, до капризов, связанных с выбором одежды, у детей постарше. Нередко
родители, столкнувшиеся с такой проблемой, теряются и начинают вести себя
агрессивно, добиваясь тем самым лишь отрицательного результата. Задача
воспитателя помочь справиться с этой ситуацией не только ребенку, но его маме и
папе.
Мои файлы |
Просмотров: 425 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 15.02.2013
|
|
Синдром дефицита внимания и
гиперактивность (СДВГ) –это расстройство, проявляющееся в
дошкольном или раннем школьномвозрасте. Таким детям тяжело
контролировать свое поведение и/или концентрировать внимание.
СДВГ – это одна из форм
проявления минимально-мозговойдисфункции (ММД), то есть очень легкой
недостаточности мозга, который проявляется в дефиците определенных структур и
нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности.
В основе СДВГ лежит
нарушение коры и подкорковых структур и характеризуется триадой признаков:
гиперактивность, дефицит внимания, импульсивность.
Гиперактивность, или чрезмерная
двигательная расторможенность, является проявлением утомления. Утомление у
ребенка идет не так, как у взрослого, который контролирует это состояние и
вовремя отдохнет, а в перевозбуждении (хаотическом подкорковом возбуждении),
слабом его контроле.
Дефицит активного внимания –
неспособность удерживать внимание на чем-либо в течение определенного отрезка
времени. Это произвольное внимание организуется лобными долями. Для него нужна
мотивация, понимание необходимости сосредоточиться, то есть, достаточная
зрелость личности.
Импульсивность – неспособность
оттормозить свои непосредственные побуждения. Такие дети часто действуют, не
подумав, не умеют подчиняться правилам, ждать. У них часто меняется настроение
Мои файлы |
Просмотров: 387 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 11.01.2013
|
|
- Сначала следует прочитать стихотворение.
- Выяснить все непонятные слова и выражения.
- Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
- Предложить mчерез 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
- Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
- Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
- Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
- Уторм следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.
Мои файлы |
Просмотров: 430 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Василек |
Дата: 09.01.2013
|
|
|
|
|