Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [31]

Вход

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МДОУ д/с №25
компенсирующего вида



Четверг, 02.05.2024, 03:59
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать. У него возникает множество вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы.

Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос.

Мои файлы | Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

"Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляется льгота по родительской плате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа  Орехово-Зуево"
Мои файлы | Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Человечество столкнулось с самым коварным и беспощадным "хищником” – террором. Для террориста не существует моральных правил. Он фанатик и его переубедить словами нельзя.
Поэтому мы должны смотреть на мир открытыми глазами и не обольщаться тем, что сия горькая чаша нас минует.

Мои файлы | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево в соответствии с письмом Министерства образования Московской области от 23.10.2013 № 13952-13а/07 сообщает следующее. 

Мои файлы | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (0)

Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторикие и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счёта.

Монтессори- материлы являются составной частью так называемой педагогической « подготовительной среды», которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самостоятельность, соответствующую его индивидуальности.

Мои файлы | Просмотров: 357 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Пребывание ребенка в логопедической группе имеет определенные сроки. Поэтому для достижения хорошего результата родители должны стать активными помощниками логопеда. Для этого необходимо своевременно и правильно выполнять домашние задания, следуя рекомендациям логопеда.

Мои файлы | Просмотров: 654 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 11.09.2013 | Комментарии (0)

     Никакая позитивная динамика в ходе коррекционно-логопедического воздействия не сможет привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находят понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые близкие не видят истинного смысла этих изменений.

Мои файлы | Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 06.04.2013 | Комментарии (0)

Т.Н. Решетникова , педагог-психолог, консультант Информационного центра МЦФЭР "Ресурсы образования"

   Сложности с одеванием ребенка возникают, наверно, в каждой семье. Причины могут быть разными: от естественного неумения одеваться у совсем маленького дошкольника, до капризов, связанных с выбором одежды, у детей постарше. Нередко родители, столкнувшиеся с такой проблемой, теряются и начинают вести себя агрессивно, добиваясь тем самым лишь отрицательного результата. Задача воспитателя помочь справиться с этой ситуацией не только ребенку, но его маме и папе.

Мои файлы | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ) это расстройство, проявляющееся в дошкольном или раннем школьномвозрасте. Таким детям тяжело контролировать свое поведение и/или концентрировать внимание.

СДВГ – это одна из форм проявления минимально-мозговойдисфункции (ММД), то есть очень легкой недостаточности мозга, который проявляется в дефиците определенных структур и нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности.

В основе СДВГ лежит нарушение коры и подкорковых структур и характеризуется триадой признаков: гиперактивность, дефицит внимания, импульсивность.

Гиперактивность, или чрезмерная двигательная расторможенность, является проявлением утомления. Утомление у ребенка идет не так, как у взрослого, который контролирует это состояние и вовремя отдохнет, а в перевозбуждении (хаотическом подкорковом возбуждении), слабом его контроле.

Дефицит активного внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо в течение определенного отрезка времени. Это произвольное внимание организуется лобными долями. Для него нужна мотивация, понимание необходимости сосредоточиться, то есть, достаточная зрелость личности.

Импульсивность – неспособность оттормозить свои непосредственные побуждения. Такие дети часто действуют, не подумав, не умеют подчиняться правилам, ждать. У них часто меняется настроение

Мои файлы | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

  1. Сначала следует прочитать стихотворение.
  2. Выяснить все непонятные слова и выражения.
  3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
  4. Предложить mчерез 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
  5. Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
  6. Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
  7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
  8. Уторм следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.
Мои файлы | Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: Василек | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz