Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [39]
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год [0]
Локальные акты МДОУ [3]
Аттестация педагогических работников [6]
Нормативно-правовое обеспечение, материалы в помощь аттестуемым педагогическим работникам

Вход

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МДОУ д/с №25
компенсирующего вида



Воскресенье, 02.02.2025, 10:08
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и                                             особенностях передвижения человека в разных средах.

2. Повторить состав чисел в пределах 10, взаимосвязь целого и частей.

3. Развивать умение составлять предложения, называть звуки и слоги в словах, образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

4. Формировать коммуникативные умения свободно общаться со взрослым, активно включаться в коммуникативную игру.  

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Мои статьи | Просмотров: 2520 | Добавил: Василек | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Руководители проекта

Учитель – логопед

II квалификационной категории Антипова Светлана Владимировна

Воспитатель

I квалификационной категории Тюрьева Светлана Анатольевна

Участники проекта:

Дети, родители, педагог средней группы и учитель – логопед


Мои статьи | Просмотров: 2045 | Добавил: Василек | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно.

Н.М. Амосов.

Мои статьи | Просмотров: 957 | Добавил: Василек | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех нас Дома - Земли. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества.

Мои статьи | Просмотров: 508 | Добавил: Василек | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Важным пунктом в вопросе взаимодействия логопеда и воспитателей логопедической группы мы считаем организацию и проведение ежемесячных занятий "Логопедической гостиной”. В начале учебного года учителя-логопеды знакомят воспитателей с результатами обследования, проводят совместное обсуждение путей реализации поставленных задач по реабилитации детей с речевыми нарушениями. При определении содержания работы обсуждается перспективный план, уточняются наиболее рациональные приёмы проведения коррекции речи у каждого ребёнка.

Мои статьи | Просмотров: 522 | Добавил: Василек | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)

Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует отметить, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем.             

Мои статьи | Просмотров: 800 | Добавил: Василек | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)

Деятельность дошкольных образовательных учреждений регламентируется Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования”. ФГТ определяют направленность педагогического процесса: содействие становлению и развитию интегративных качеств личности (активности, самостоятельности, любознательности, рефлексивности и др.), формирование универсальных предпосылок учебной деятельности (умение слушать и слышать, задавать вопросы и находить на них ответы, используя различные источники информации и др.). 
Мои статьи | Просмотров: 838 | Добавил: Василек | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Деятельность дошкольных образовательных учреждений регламентируется Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования”. ФГТ определяют направленность педагогического процесса: содействие становлению и развитию интегративных качеств личности (активности, самостоятельности, любознательности, рефлексивности и др.), формирование универсальных предпосылок учебной деятельности (умение слушать и слышать, задавать вопросы и находить на них ответы, используя различные источники информации и др.). 
Мои статьи | Просмотров: 770 | Добавил: Василек | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

ВФедеральные государственные требования (ФГТ) устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. ФГТ определяют новое представление о содержании и организации дошкольного образования, а именно:

-Совокупность образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;

-Формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

-Комплексно-тематический принцип и принцип интеграции образовательных областей: в совместной деятельности взрослого и детей (непосредственно образовательная деятельность и деятельность в ходе режимных моментов), самостоятельной деятельности детей, во взаимодействии с семьями дошкольников.

Мои статьи | Просмотров: 452 | Добавил: Василек | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 (далее – ФГТ), внесло в действующую структуру планирования значительные изменения.
Мои статьи | Просмотров: 583 | Добавил: Василек | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz