Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Вход |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
МДОУ д/с №25 компенсирующего вида
Воскресенье, 02.02.2025, 10:08 | |
|
|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Задачи: 1. Обобщить и систематизировать
представления детей о способах и
особенностях передвижения человека в разных
средах.
2. Повторить состав чисел в пределах 10, взаимосвязь целого и частей.
3. Развивать умение составлять предложения, называть звуки и слоги в
словах, образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
4. Формировать коммуникативные умения свободно общаться со взрослым,
активно включаться в коммуникативную игру.
Интеграция
образовательных областей: познание, коммуникация. |
Руководители проекта
Учитель – логопед
II
квалификационной категории Антипова Светлана Владимировна
Воспитатель
I
квалификационной категории Тюрьева Светлана Анатольевна
Участники проекта:
Дети,
родители, педагог средней группы и учитель – логопед
|
Если нельзя вырастить
ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него
высокий уровень здоровья вполне возможно.
Н.М. Амосов. |
Человек
и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой
вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро,
как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы
нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной
деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий
сохранения общего для всех нас Дома - Земли. Разумное отношение к природе,
окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности
человечества. |
Важным пунктом в вопросе взаимодействия логопеда и воспитателей
логопедической группы мы считаем организацию и проведение ежемесячных занятий
"Логопедической гостиной”. В начале учебного года учителя-логопеды знакомят
воспитателей с результатами обследования, проводят совместное обсуждение путей
реализации поставленных задач по реабилитации детей с речевыми нарушениями. При
определении содержания работы обсуждается перспективный план, уточняются
наиболее рациональные приёмы проведения коррекции речи у каждого ребёнка. |
Важным направлением модернизации образования является
обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей
получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья. Исходя из этого, следует отметить, что дети с нарушениями речевого
развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и
обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь – один из
показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения
грамоты и чтения в дальнейшем. |
Деятельность дошкольных образовательных учреждений
регламентируется Федеральными государственными требованиями к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства
образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в
действие федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования”. ФГТ определяют
направленность педагогического процесса: содействие становлению и развитию
интегративных качеств личности (активности, самостоятельности,
любознательности, рефлексивности и др.), формирование универсальных предпосылок
учебной деятельности (умение слушать и слышать, задавать вопросы и находить на
них ответы, используя различные источники информации и др.). |
Деятельность дошкольных образовательных учреждений
регламентируется Федеральными государственными требованиями к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства
образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в
действие федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования”. ФГТ определяют
направленность педагогического процесса: содействие становлению и развитию
интегративных качеств личности (активности, самостоятельности,
любознательности, рефлексивности и др.), формирование универсальных предпосылок
учебной деятельности (умение слушать и слышать, задавать вопросы и находить на
них ответы, используя различные источники информации и др.). |
ВФедеральные государственные требования (ФГТ) устанавливают нормы и
положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную
аккредитацию. ФГТ определяют новое представление о содержании и организации
дошкольного образования, а именно:
-Совокупность образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье»,
«Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение
художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;
-Формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности,
обеспечивающих социальную успешность;
-Комплексно-тематический принцип и принцип интеграции образовательных
областей: в совместной деятельности взрослого и детей (непосредственно
образовательная деятельность и деятельность в ходе режимных моментов),
самостоятельной деятельности детей, во взаимодействии с семьями дошкольников. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 (далее – ФГТ), внесло в действующую структуру планирования значительные изменения. |
|
|
|